Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Хандалинская начальная общеобразовательная школа имени Махатова"
В 1999 году в честь 100-летнего юбилея Б.П.Махатова его имя присвоено Хандалинской начальной школе
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Хандалинская начальная общеобразовательная школа имени Махатова"
В 1999 году в честь 100-летнего юбилея Б.П.Махатова его имя присвоено Хандалинской начальной школе
Школа носит имя народного учителя Махатова Батора Прокопьевича.
Маленький улус Хандала – родина талантливых людей, оставивших яркий след в политической, научной и общественной жизни Бурятии и России. Они являются достоянием и гордостью улуса Хандала, Кабанского района, Республики Бурятия. Среди них - ветераны Великой Отечественной войны, известные ученые, просветители, государственные деятели и прославленные орденоносцы труда.
Махатов Батор Прокопьевич (1899-1992 г.г.)– участник ВОВ, заслуженный учитель Бурятии, отличник народного просвящения РФ, кавалер орденов Ленина, Трудового Красного Знамени. Б.П.Махатов был также пытливым краеведом, неутомимым фольклористом- собирателем. Еще в юношеские годы начал собирать фольклор, записывая предания и легенды, песни и шаманские призывания, устные рассказы и сказки кударинских бурят. Был собран огромный материал. К сожалению, многие рукописи погибли в годы раскулачивания его родителей. Батор Прокопьевич широко известен как краевед своими книгами: "Были и предания Байкало-кударинских бурят" (Улан-Удэ, 1963); "Страницы из жизни бурят кударинской степи" (Улан-Удэ, 1964).
Форма обучения-очная, с применением ДОТ
МАОУ «Хандалинская НОШ им Б.П.Махатова» - социокультурный центр улуса Хандала.
Цель: обеспечение оптимальных условий для полноценного и всестороннего воспитания и образования детей, позитивной социализации личности на основе эффективного использования кадровых, культурных, материальных возможностей социального окружения школы.
Задачи:
- разработка и апробация нормативно-правовой и организационно-методической основы функционирования социокультурного центра;
- освоение и внедрение в УВП личностно-ориентированных форм, методов и приемов работы с учащимися, создание условий для свободного сотрудничества педагогов и учеников, учащихся друг с другом, педагогов и родителей;
- предоставление ребенку реальных возможностей для самоутверждения и реализации личностных склонностей посредством вовлечения в различные сферы деятельности школы и социокультурных объектов сёл;
- эффективное использование ресурсов социально значимой внешней среды (ДК , библиотека сел и др.).
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике